Главная О компании Продукция Технология Партнеры Контакты
465807914 465807914
Андрей

Дисконтные карты

Дисконтные карты в настоящее время являются одним из самых распространенных видов пластиковых карт. Дисконтные карты выпускают и предприятия оптово – розничной торговли, организации, предлагающие услуги в той или иной сфере обслуживания, крупные супермаркеты и небольшие магазины.

В настоящее время дисконтные карты стали элементов фирменного стиля, необходимой составляющей политики продаж. Дисконтные карты предоставляет ее владельцу скидки, льготы или привилегированное обслуживание. Во многих компания наличие дисконтных систем – это особый знак внимания к постоянным клиентам. О ее функциональности в части предоставления скидки на приобретаемый товар или услугу можно спорить, но, несомненно, она играет важную психологическую роль в выборе места приобретения того или иного товара, обращения за услугами и т.п. Большинство дисконтных карт для покупателей имеет не столько экономическое, сколько психологическое значение. Зачастую, товары или услуги, предлагаемые различными продавцами, сходны как в ценовом, так и в качественном сегменте. Выбор той или иной торговой марки или  производителя осуществляется исходя из незначительных особенностей, и существенную роль в данном выборе играет наличие у покупателя ранее выданной дисконтной карты, предоставляющей бонусы или скидки.

Дисконтная карта играет важную роль и для ее эмитента, то есть для продавца, в части формирования маркетинговой политики. Так по объемам выданных дисконтных карт и по статистике их использования можно сделать выводы о наличии и числе постоянных покупателей. Диапазон сведений, накапливаемых на дисконтной карте, достаточно велик. Так сведения о приобретаемых товарах или услугах, накапливаемые на карте, позволяют вывить тенденцию неких предпочтений о приобретении товаров в те или иные сезоны.

Помимо обычных дисконтных карт в настоящее время достаточную популярность приобретают так называемые дисконтные системы. Дисконтная система - это соглашение нескольких организаций об использовании единой дисконтной карты. При этом, объединится для выпуска едной дисконтной карты могут предприятия одной сферы обслуживания, например авиа- или железнодорожные, театральные кассы, туристические компании, службы бронирования и т.п. Как правило – это предприятия сферы обслуживания. Выпуск дисконтных карт осуществляется централизованно через одну из организаций системы, как правило,  инициатора создания системы. Данная организация осуществляет специальные услуги по обслуживанию единой дисконтной карты: распространяют карты среди потребителей, восстанавливают утраченные, консультируют по вопросам использования дисконтной карты, рекламируют единую дисконтную систему.  Как правило, организатор системы получает за свои услуги доход с других участников системы, это может быть разовый платеж (аналог вступительного взноса) ежемесячные фиксированные платежи или, достаточно редкий случай, проценты с продаж по дисконтным картам.
Кроме варианта, описанного выше, существуют так называемые локальные дисконтные системы. Суть локальных систем в том, что они объединяют предприятия одного региона, как правило, города или района. При этом в единую дисконтную систему, как правило, объединяются предприятия из различных, не конкурирующих между собой сфер обслуживания или торговли. Эти компании, объединившись, заказывают у производителя дисконтные карты как единую дисконтную карту, предоставляющую скидку в оговоренном размер во всех организациях – участниках системы. Локальная дисконтная система для организаций - это снижение затрат на изготовление дисконтных карт, а для потребителей - удобная система, благодаря которой в кошельке находится не десять различных дисконтных карт, а единая, охватывающая предприятия – лидеры своей отрасли в данном населенном пункте.
Одним из вариантов дисконтной системы являются также популярные в настоящее время накопительные программы. Участники накопительной программы выпускают единые накопительные дисконтные карты, которые действительны во всех предприятиях – участниках накопительной программы.  При предъявлении данной дисконтной карты перед оплатой товаров и услуг партнеров программы, на счет владельца карты начисляется определенное количество баллов, которые в последствии могут быть обменяны на различные призы или вознаграждения. Участие в такой накопительной программе в настоящее время является одним из элементов маркетинговой политики по привлечению потребителей ил клиентов в определенные сети магазинов или предприятий сферы услуг.

Дисконтная карта имеет стандартный размер 86х54мм., ее толщина 0.76 мм. Изготовление дисконтных карт в настоящее время осуществляется всеми возможными способами, в том числе методом цифровой печати, методом офсетной печати, сублимационным методом. Послепечатная обработка дисконтных карт играет существенную роль, так как важной фунцией данного вида карт является хранение информации. Как правило,  это сведения о владельце карты, дата активации карты и окончания срока ее действия, сведения о предоставляемых скидках или накапливаемых бонусах.  В процессе изготовления дисконтных карт применяются следующие методы послепечатной обработки: в части идентификации это - персонализация, печать штрих – кода, запись информации на магнитную полосу, а в части дополнительных элементов декора - тиснение фольгой, шелкография (для выделения отдельных элементов, удовлетворения запросов клиента в отношении фирменного стиля и т.п.).

Copyright © 2008-2012.Мир пластиковых карт
Яндекс.Метрика